Семинар-практикум рассчитан на менеджеров в чью компетенцию входит создание, подготовка, контроль и управление командой торговых представителей или менеджеров по продажам.
При создании команд прямых продаж важно учесть множество аспектов; подбор персонала, четкая и понятная система мотивации, постановка целей и задач, система контроля и управления.
Но грамотная, учитывающая все эти аспекты организация процесса прямых продаж, позволяет получить максимальный долгосрочный эффект.
Основным видом деятельности на семинаре-практикуме будет групповая работа участников, анализ своего и чужого опыта, поиск лучших практик, разбор кейсов.
Итогом для участников семинара-практикума будет разработанный.
«Алгоритм создания успешных команд прямых продаж».
Семинар-практикум ориентирован на руководителей отделов продаж.
Продолжительность: 2 дня, 16 часов
Содержание
1. Подбор команды прямых продаж.
- Разработка оптимального профиля компетенций «торгового представителя». Критерии профиля.
- Подбор участников команды прямых продаж в соответствии разработанными критериями профиля.
2. Создание системы подготовки и обучения команды прямых продаж.
- Разработка системы знаний участника команды прямых продаж.
- Продукт «+» и «-».
- Технологии продаж. Навыки работы с территорией. Лучшие практики. Основные возражения. Конкуренты и их «+» и «-».
3. Создание системы мотивации команды прямых продаж.
- Разработка эффективной системы мотивации.
- Баланс материальной и нематериальной мотивации.
- Основные ошибки мотивации. Факторы демотивации сотрудников.
4. Создание системы управления команды прямых продаж.
- Система ситуационного руководства. Основные ошибки руководителя. Система контроля. Наказание и поощрения.
5. Создание системы полевого коучингаю
- Система полевого коучинга как наиболее эффективный инструмент обучения и развития команды прямых продаж.