Close
+7(495) 229-5634

Эффект от бизнес-симуляции

Понимание рыночной стратегии

Участники понимают особенности и последствия разных стратегий

Межфункциональное взаимодействие

Лучше понимают другие функции: производство, маркетинг, финансы, продажи и HR

Принятие решений

Тренируются в сценарном планировании и экономическом обосновании своих идей

Обучение

Изучают Experience curve, SWOT, сценарный анализ, матрицу М. Портера и другое.

Финансовые знания

Лучше понимают, как считается PL, ROI, себестоимость и маржа

Командная работа

Тренируются распределять роли и принимать решения в команде

10

Лет назад была разработана

95

Средняя оценка участников

4000

Участники по всему миру

О бизнес-симуляции

В Banking strategy моделируется конкурентный рынок из банков на протяжении 5-ти лет. Команды представляют собой советы директоров и должны принимать решения в условиях ограниченных ресурсов.

Каждый банк начинает игру с равным ограниченным количеством ресурсов. Побеждает тот банк, чья стратегия позволила заработать максимальное количество ресурсов на конец игры.

Некоторые из принимаемых участниками решений:

1. Какую стратегию работы на рынке им выбрать на 5 периодов.
2. Как нанимать персонал, вкладываться ли в бренд компании как работодателя.
3. С какими рынками работать и каких сотрудников распределять на какие сегменты.
4. Какие продукты продвигать (кредитные карты, вклады и др.).
5. Фокусироваться ли на сервисе, удобстве в обслуживании, маркетинге или на чем-то другом.
6. Сколько вкладывать в развитие новых клиентов и сколько - в удержание постоянных.

Получить презентацию

Разогрев

Может быть использована для «разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями

Стратегия развития

Донесение стратегии развития банка и его ниши на рынке

Работа в команде

Проведение яркого, запоминающегося и развивающего мероприятия в рамках конференций и совещаний

Эффектное открытие

Эффектное открытие годовой программы обучения

Получить материалы

    Перенос знаний на практику

    Осуществляется с помощью платформы PromoteLMS и включает в себя пред и пост-тренинговые задания, геймификацию, социальную сеть и многое другое!

    Социальное обучение

    Через систему тематических форумов и чата PromoteLMS способствует целенаправленному обмену опытом на рабочем месте на протяжении всего учебного процесса.

    Измеримость

    PromoteLMS позволяет Вам отслеживать прогресс и реагировать на отклонения и достижения в режиме реального времени.

    Эффективное обучение

    Участники лучше подготовлены к обучению «в классе» за счет изучения теории в платформе до обучения. Такой подход позволяет сосредоточиться на отработке навыков вместо того, чтобы тратить время на теорию на самом обучении.

    Домашние задания

    После прохождения обучения участники выполняют задания по решению текущих задач с помощью изученной теории, а тьютор программы проверяет их и дает им обратную связь.

    Особенности Бизнес – Симуляции

    Продолжительность

    Игра проводится 8 часов

    Число игроков

    Количество участников может быть от 12 до 250

    Передача Бизнес - Симуляции

    Может быть заказана как для проведения, так и передаваться для внутреннего использования Заказчиком

    Banking strategy используют

    Вам может быть интересно

    Обучение в виде тренингов