Эффект от бизнес-симуляции
Понимание рыночной стратегии
Участники понимают особенности и последствия разных стратегий
Межфункциональное взаимодействие
Лучше понимают другие функции: производство, маркетинг, финансы, продажи и HR
Принятие решений
Тренируются в сценарном планировании и экономическом обосновании своих идей
Обучение
Изучают Experience curve, SWOT, сценарный анализ, матрицу М. Портера и другое.
Финансовые знания
Лучше понимают, как считается PL, ROI, себестоимость и маржа
Командная работа
Тренируются распределять роли и принимать решения в команде
Инструментов для работы в условиях неопределенности
Средняя оценка участников бизнес-симуляции
Участников по всему миру
О бизнес-симуляции
В Business strategy моделируется конкурентный рынок на протяжении 4-х лет, команды представляют собой советы директоров и должны принимать решения в условиях ограниченных ресурсов.
![](/wp-content/uploads/2020/07/верхняя-scaled.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/07/нижняя-scaled.jpg)
Каждая компания начинает игру с равным, ограниченным количеством ресурсов.
У участников есть игровое поле, отражающее возможные решения:
• Какую стратегию работы на рынке им выбрать на 4 периода
• Как нанимать персонал, вкладываться ли в бренд компании как работодателя, в оценку
• С какими рынками работать и каких сотрудников распределять на какие сегменты
• Какие продукты производить и по каким ценам продвигать, для каких клиентских ниш, какие способы маркетинга и продаж выбрать
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO7.png)
Разогрев
Может быть использована для «разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO8.png)
Тренировка принятия решений
Развитие системного, стратегического и критического мышления
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO9.png)
Оценка
Оценка компетенций (стратегическое мышление, финансовая грамотность, принятие решений, работа в команде)
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO13.png)
Эффектное открытие
Эффектное открытие общей программы обучения
Получить презентацию
![](/wp-content/uploads/2020/07/Захват-контактов-форма-scaled.jpg)
Перенос знаний на практику
![](/wp-content/uploads/2020/06/45.png)
Социальное обучение
![](/wp-content/uploads/2020/06/46.png)
Измеримость
![](/wp-content/uploads/2020/06/47.png)
Эффективное обучение
![](/wp-content/uploads/2020/06/48.png)
Домашние задания
Клиенты о Business strategy
![Клиенты о Business strategy — РН-Смазочные материалы](http://bn.avesystems.ru/wp-content/uploads/2020/07/unnamed-3.png)
Компания ООО "РН-Смазочные материалы" выражает благодарность коллективу BIRC Int. за организацию обучения в формате бизнес-симуляции "Business Strategy" в рамках конференции для ключевых клиентов компании.
Хотелось бы отметить высокий профессионализм и личный вклад тренеров. Благодаря их слаженной работе и высокой квалификации все мероприятия прошли на высоком уровне.
![Клиенты о Business strategy — Интер РАО](http://bn.avesystems.ru/wp-content/uploads/2020/07/765.png)
Выражаю благодарность компании BIRC за успешную организацию и проведение выездного семинара в виде бизнес-симуляции по программе "Business Strategy" для высшего руководства ПАО "Интер РАО".
Проведение подобных мероприятий, безусловно, является одной из Ваших сильных сторон и помогает решать компаниям свои бизнес задачи.
Творческий талант тренера позволил создать необходимую атмосферу активной работы, увлеченность участников процессом игры и повысить их мотивацию реализации бизнес-идей.
Особенности Бизнес – Симуляции
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO10.png)
Продолжительность
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO11.png)
Число игроков
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO12.png)
Передача Бизнес - Симуляции
Business Strategy используют
![](/wp-content/uploads/2020/07/logo_sogaz.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/unnamed-2.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/logo-gazprom-neft.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/Gettaxi_Logo_full-1024x526.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/JTI-logo-D9744CBC88-seeklogo.com_.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/sber.png)