Эффект от бизнес-симуляции
Навыки продаж
Потренируются в понимании потребностей клиентов и техниках убеждения
Кросс-культурные переговоры
Научатся вести кросс-культурные переговоры
Разработка бизнес-стратегии
Потренируются в разработке бизнес-стратегии и стратегии ведения переговоров
Коммуникация внутри команды
Научатся выстраивать коммуникацию внутри команды и ориентироваться на общий результат
Умение определять сильные стороны
Определят свои сильные стороны и зоны развития
Стратегическое мышление
Разовьют навыки стратегического мышления
Изучаемых инструментов
Средняя оценка участников
Участников по всему миру
О бизнес-симуляции
Участники оказываются на Международной выставке высоких технологий «Интернет вещей». Поставщики пытаются продать подороже, а покупатели - купить подешевле.
![](/wp-content/uploads/2020/07/верхнее2.png)
![](/wp-content/uploads/2020/07/нижнее2.png)
Все поставщики и покупатели – представители разных стран. Для успеха участникам придется не только качественно проводить переговоры, но и учитывать особенности ментальности каждого из потенциальных партнеров.
Решения:
1. С какими странами работать (необходимо оценить привлекательность рынка и сложность процесса переговоров в зависимости от ментальности).
2. Как строить переговоры.
3. Как распределить роли в команде.
4. Как отслеживать действия конкурентов.
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO7.png)
Разогрев
Может быть использована для «разогрева» перед стратегическими сессиями или другими командными мероприятиями
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO44.png)
Командообразующее мероприятие
Проведение командообразующего мероприятия в рамках конференций и совещаний
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO9.png)
Оценка
Оценка персонала (процесс позволяет избежать социально желаемого поведения)
![](/wp-content/uploads/2020/08/ICO70.png)
Эффектное открытие/ закрытие
Яркое открытие/закрытие модульных учебных программ развития
Получить презентацию
![](/wp-content/uploads/2020/07/форма-контактов-1.png)
Перенос знаний на практику
![](/wp-content/uploads/2020/06/45.png)
Социальное обучение
![](/wp-content/uploads/2020/06/46.png)
Измеримость
![](/wp-content/uploads/2020/06/47.png)
Эффективное обучение
![](/wp-content/uploads/2020/06/48.png)
Домашние задания
![Клиенты о Digital Jump — МТС](http://bn.avesystems.ru/wp-content/uploads/2020/07/MTS.png)
Благодарность объявляется тренинговой компании BIRC Int за разработку и проведение бизнес-симуляции "Digital Jump 2020" для сотрудников Департамента по работе с бизнес-рынком ПАО "МТС" в рамках проекта "Олимпиада продаж 2018".
Бизнес-симуляция разработана в кратчайшие сроки, выполнены все требования по методологии, наполнению и формату проведения. Команда BIRC Int. продемонстрировала высокую профессиональную экспертизу и вовлеченность в проект.
Особенности Бизнес – Симуляции
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO10.png)
Продолжительность
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO11.png)
Число игроков
![](/wp-content/uploads/2020/07/ICO12.png)