Close
+7(495) 229-5634

Построение отношений

Продолжительность — 2 дня

Эффект от обучения:

  • Составят представление о ключевых принципах эффективного общения, составляющих процесса взаимодействия и моделях обратной связи, а также осознают новую роль руководителя в соответствии с требованиями реалий бизнеса и ситуацией в компании.
  • Освоят: инструменты уверенного поведения руководителя, эмпатии и умения вовлекать подчинённого в подготовку решения задачи; методики коучинговой дискуссии и разрешения конфликтных ситуаций; инструменты управления межличностным взаимодействием; алгоритм построения отношений с высоким уровнем доверия; принцип построения партнёрских отношений.
  • Смогут: компетентно управлять межличностным взаимодействием; предоставлять и принимать обратную связь.

Содержание:

  • Введение
  • Критерии эффективности делового общения
  • Структурная схема делового общения
  • Эффективный приём информации
  • Эффективная передача информации
  • Влияние через общение
  • Правила обратной связи
  • Проведение коучинг-анализа
  • Проведение коучинг-дискуссии
  • Поведение в конфликтных ситуациях

ДО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

  • Готовят 2 кейса (описания ситуации), в которых подчинённые (или они сами) не выполняли то, что должны были сделать. Эти кейсы будут использованы в процессе коучинг-анализа.

ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:

  • Выбирают 3-х человек, взаимодействие с которыми является существенным для достижения рабочего результата.
  • Оценивают баланс по каждому из Эмоциональных банковских счетов и планируют действия, которые позволят пополнить каждый из них.
Конструктивные дискуссии и совещания