Продолжительность — 2 дня
Эффект от обучения:
- Составят представление о ключевых принципах эффективного общения, составляющих процесса взаимодействия и моделях обратной связи, а также осознают новую роль руководителя в соответствии с требованиями реалий бизнеса и ситуацией в компании.
- Освоят: инструменты уверенного поведения руководителя, эмпатии и умения вовлекать подчинённого в подготовку решения задачи; методики коучинговой дискуссии и разрешения конфликтных ситуаций; инструменты управления межличностным взаимодействием; алгоритм построения отношений с высоким уровнем доверия; принцип построения партнёрских отношений.
- Смогут: компетентно управлять межличностным взаимодействием; предоставлять и принимать обратную связь.
Содержание:
- Введение
- Критерии эффективности делового общения
- Структурная схема делового общения
- Эффективный приём информации
- Эффективная передача информации
- Влияние через общение
- Правила обратной связи
- Проведение коучинг-анализа
- Проведение коучинг-дискуссии
- Поведение в конфликтных ситуациях
ДО ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Готовят 2 кейса (описания ситуации), в которых подчинённые (или они сами) не выполняли то, что должны были сделать. Эти кейсы будут использованы в процессе коучинг-анализа.
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Выбирают 3-х человек, взаимодействие с которыми является существенным для достижения рабочего результата.
- Оценивают баланс по каждому из Эмоциональных банковских счетов и планируют действия, которые позволят пополнить каждый из них.