Продолжительность — 2 дня
Эффект от обучения:
- смогут определить свои сильные качества и зоны развития как руководителей, развивающих своих подчиненных;
- осознают необходимость системного подхода к развитию подчиненных;
- осознают связь между эффективным делегированием и системных развитием подчиненных;
- заложат фундамент для навыков развития подчиненных.
Содержание
1. Типы руководителей и стиль руководства
- Типы руководителя и определение собственного стиля руководителя
- Анализ рынка труда РФ и прогнозы качества трудовых ресусов
- Подбор в команду VS развитие персонала («Фишки» проведения собеседования)
- Зачем развивать подчиненных и что это дает мне как руководителю
2. Ответственность за развитие сотрудников
- Кто отвечает: сам сотрудник, его руководитель или служба персонала?
- Лучшие практики – как это реализовано в других компаниях
3. Формы развития подчиненных (более 30 видов)
- 4 типа сотрудников по стилю обучения – КАК лучше обучать
- Анализ эффективности сотрудника и его цели развития – ЧЕМУ лучше обучать
- Подбор в команду VS развитие персонала («Фишки» проведения собеседования)
- Симптомы в поведении и производительности сотрудника, которые важно отслеживать руководителю
- Обучение и развитие в рабочей среде: обратная связь
- Правила и инструменты позитивной обратной связи
- Правила и инструменты корректирующей обратной связи
- Наставничество: кто, как и кому может быть наставником
- Правила и инструменты наставничества
- Коучинг – отличие от наставничества
- Правила и инструменты коучинга
- Как сотрудники могут самостоятельно и коллективно развивать друг друга
- Стажировки, кросс-функциональная ротации и т.д.
4. ИПР – не просто формальность
- Как индивидуальный план развития помогает в ежедневной работе менеджера
- Заполнение планов развития подчиненных
Алгоритм беседы с сотрудником при ежегодной оценке и обсуждении ИПРов