Close
+7(495) 229-5634

Нетворкинг

Продолжительность — 2 дня

Цели бизнес-тренинга:

  • Формирование базы деловых контактов в повседневной деятельности с фокусировкой на коммуникационных техниках;
  • Повышение эффективности существующей базы контактов за счет убеждения и распространения влияния;
  • Формирование парадигмы «внутреннего клиента» и понимание важности учёта интересов всех участников коммуникации.
  • Обучение персонала практическим навыкам продаж и реализации Идей как внутри так и вне компании;
  • Понимание важности привлечения «третьей стороны» в переговорном процессе и в экспертизе новых Идей.

Результаты:

  • Сознательное и уверенное использование коммуникационных техник для пополнения базы контактов в различных форматах делового общения.
  • Применение разнообразных техник убеждения, мягкого влияния и социального арбитража для повышения отдачи от существующей базы контактов, противодействие попыткам использования и манипулирования со стороны недобросовестных контактеров.
  • Формирование парадигмы «коммерческого мышления».
  • Овладение навыками «продаж» Идей.
  • Способность выявлять, прояснять и подтверждать потребности.
  • Умение эффективно убеждать внутренние организационные группы влияния.
  • Способность успешно проводить убедительную презентацию для продажи Идеи.
  • Способность организовывать обсуждение и реализацию Идеи/проекта с учетом максимального выигрыша для каждой из участвующих сторон
Продажа идеи внутри компании Убедительная презентация