Продолжительность — 2 дня
Цели бизнес-тренинга:
- Формирование базы деловых контактов в повседневной деятельности с фокусировкой на коммуникационных техниках;
- Повышение эффективности существующей базы контактов за счет убеждения и распространения влияния;
- Формирование парадигмы «внутреннего клиента» и понимание важности учёта интересов всех участников коммуникации.
- Обучение персонала практическим навыкам продаж и реализации Идей как внутри так и вне компании;
- Понимание важности привлечения «третьей стороны» в переговорном процессе и в экспертизе новых Идей.
Результаты:
- Сознательное и уверенное использование коммуникационных техник для пополнения базы контактов в различных форматах делового общения.
- Применение разнообразных техник убеждения, мягкого влияния и социального арбитража для повышения отдачи от существующей базы контактов, противодействие попыткам использования и манипулирования со стороны недобросовестных контактеров.
- Формирование парадигмы «коммерческого мышления».
- Овладение навыками «продаж» Идей.
- Способность выявлять, прояснять и подтверждать потребности.
- Умение эффективно убеждать внутренние организационные группы влияния.
- Способность успешно проводить убедительную презентацию для продажи Идеи.
- Способность организовывать обсуждение и реализацию Идеи/проекта с учетом максимального выигрыша для каждой из участвующих сторон