Close
+7(495) 229-5634

Эффективная коммуникация с внутренними клиентами

Продолжительность — 2 дня

Цели бизнес-тренинга:

  • Формирование парадигмы «внутреннего клиента» и понимание важности учёта интересов всех участников коммуникации;
  • Помощь в понимании стратегии и этапов продаж идей внутри компании;
  • Обучение персонала практическим навыкам продаж идей внутри компании.

Результаты:

  • Понимание важности применения в повседневной деятельности системы ценностей компании;
  • Формирование парадигмы «коммерческого мышления»;
  • Овладение навыками продаж идей для использования внутри компании;
  • Способность выявлять, прояснять и подтверждать потребности «внутренних клиентов»;
  • Умение эффективно убеждать собеседника;
  • Способность успешно проводить презентации для продажи идеи;
  • Способность организовывать обсуждение и реализацию идеи/проекта с учетом максимального выигрыша для каждой из участвующих сторон.
Продажа идеи внутри компании