Продолжительность — 2 дня
Цели бизнес-тренинга:
- Формирование парадигмы «внутреннего клиента» и понимание важности учёта интересов всех участников коммуникации;
- Помощь в понимании стратегии и этапов продаж идей внутри компании;
- Обучение персонала практическим навыкам продаж идей внутри компании.
Результаты:
- Понимание важности применения в повседневной деятельности системы ценностей компании;
- Формирование парадигмы «коммерческого мышления»;
- Овладение навыками продаж идей для использования внутри компании;
- Способность выявлять, прояснять и подтверждать потребности «внутренних клиентов»;
- Умение эффективно убеждать собеседника;
- Способность успешно проводить презентации для продажи идеи;
- Способность организовывать обсуждение и реализацию идеи/проекта с учетом максимального выигрыша для каждой из участвующих сторон.