Эффект от бизнес-симуляции
Тренировка
Отработка навыков продаж в ролевых играх
Системность
Повышение прогнозируемости действий и результатов в работе с клиентами
Переговоры
Обучение участников грамотному инструментальному подходу в переговорном процессе
Изменение мышления
Понимание участниками необходимости системной и качественной подготовки к переговорам
Искусство презентации
Умение соотносить свои выступления с потребностями аудитории для достижения результата
Стратегия продаж
Освоение инструментов стратегического анализа и работы с клиентами
О бизнес-симуляции
Участники в командах играют роль менеджеров по продажам игровой компании. Перед ними стоят задачи по привлечению и удержанию клиентов.


Чтобы достичь поставленных целей, участникам необходимо научиться готовиться к переговорам, выяснять потребности клиентов, продумывать стратегии привлечения и удержания клиентов, готовить коммерческие предложения, работать с манипуляциями и многое другое!
Структура симуляции:
Игра проходит в 3 раунда, каждый из которых состоит из 4-х этапов:
1. Тренер дает проверенную временем, а также наиболее актуальную теорию и готовые алгоритмы по теме.
2. Применение знаний на практике через кейсы, которые могут быть письменными, коммуникативными или в формате видео.
3. Обратная связь от игровых клиентов и обсуждение выводов с тренером.
4. По результатам обратной связи и правильности выполнения кейса - изменение игровых показателей на поле.

Обучение навыкам продаж
Обучение навыкам продаж, переговоров и работе с клиентами

Оценка компетенций
Оценка компетенций в рамках подхода Game Appraisal

Командообразующее мероприятие
Командообразующее мероприятие для сотрудников разных регионов

«Запуск» программы
«Запуск» программы обучения как яркое начало!
Получить презентацию

Перенос знаний на практику

Социальное обучение

Измеримость

Эффективное обучение

Домашние задания
Особенности Бизнес – Симуляции

Продолжительность

Число игроков
