Close
+7(495) 229-5634

Конференция коммерческих директоров по Улучшению сервиса для клиентов

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ И ЗАДАЧА

В компании заказчика регулярно проводятся управленческие конференции для выработки системных решений, посвященных различным вопросам ведения бизнеса. Для последней конференции была выбрана тема «Улучшение сервиса для клиентов» и в качестве провайдера – наша команда.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

Компания — заказчик входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката производства крупных комбинатов СНГ.

Предпосылки: большинство игроков рынка предлагают одинаковую продукцию, стоимость и набор дополнительных услуг. А также изменение спроса и рентабельности сделок.

Цель: получить предложения от каждого дивизиона по повышению клиентоориентированности и представить их на собрании директоров в рамках этого же мероприятия в формате «На что направлено предложение? Ожидаемый результат? Стоимость и время внедрения?».

Для этого участники должны:

  • придумать свои планы действий, учитывающие настроение Клиента и способы подстройки под него,
  • слышать и понимать каждого Клиента, показывая заинтересованность в нем Компании,
  • видеть и замечать потребности Клиента, показывая его важность для Компании, быть лидерами сервисного поведения в Компании

ПРЕДЛОЖЕННОЕ BIRC Int. РЕШЕНИЕ

Проведение интерактивной конференции для 70 человек с предварительной подготовкой ключевых идей.

В предварительную работу вошла подготовка планов по следующей структуре:

  • Предпосылки
  • Текущее и Целевое состояние
  • GAPS – анализ (проблемы, причины, действия)
  • Подходы к решению (легко-сложно/возможно-невозможно)
  • Первые шаги

Проведение самой конференции включило в себя презентацию предварительной работы, проведение бизнес-симуляции (БС) «КАМ battle»фасилитацию интеграции решений всех дивизионов в формирование наиболее перспективных проектов улучшения клиентского сервиса, доступных для компании на текущий момент! Завершили конференцию презентации и голосование за лучшие проекты в присутствие совета директоров.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проведение БС позволила выстроить у участников единое понятийное поле и увидеть финансовые последствия различных моделей поведения. Фасилитация, проводимая нашей командой, позволила проработать более глубоко и остановиться на наиболее реалистичных планах. Финальные презентации и голосование позволили назначить ответственных за реализацию.

Если вашей компании интересно обучать и оценивать руководителей и сотрудников с использованием бизнес-симуляций, то выбирайте по ссылке из готовых или звоните/пишите нам, и мы предложим адаптированный вариант для вас!

Симуляция KAM battle -новые рубежи! Проведение для крупнейшей международной компании. Опыт масштабной модульной программа в BIRC Int.