ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ И ЗАДАЧА
В компании заказчика регулярно проводятся управленческие конференции для выработки системных решений, посвященных различным вопросам ведения бизнеса. Для последней конференции была выбрана тема «Улучшение сервиса для клиентов» и в качестве провайдера – наша команда.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАКАЗЧИКА
Компания — заказчик входит в число ведущих российских металлотрейдеров, осуществляет поставки арматурного, фасонного, листового, трубного и сортового металлопроката производства крупных комбинатов СНГ.
Предпосылки: большинство игроков рынка предлагают одинаковую продукцию, стоимость и набор дополнительных услуг. А также изменение спроса и рентабельности сделок.
Цель: получить предложения от каждого дивизиона по повышению клиентоориентированности и представить их на собрании директоров в рамках этого же мероприятия в формате «На что направлено предложение? Ожидаемый результат? Стоимость и время внедрения?».
Для этого участники должны:
- придумать свои планы действий, учитывающие настроение Клиента и способы подстройки под него,
- слышать и понимать каждого Клиента, показывая заинтересованность в нем Компании,
- видеть и замечать потребности Клиента, показывая его важность для Компании, быть лидерами сервисного поведения в Компании
ПРЕДЛОЖЕННОЕ BIRC Int. РЕШЕНИЕ
Проведение интерактивной конференции для 70 человек с предварительной подготовкой ключевых идей.
В предварительную работу вошла подготовка планов по следующей структуре:
- Предпосылки
- Текущее и Целевое состояние
- GAPS – анализ (проблемы, причины, действия)
- Подходы к решению (легко-сложно/возможно-невозможно)
- Первые шаги
Проведение самой конференции включило в себя презентацию предварительной работы, проведение бизнес-симуляции (БС) «КАМ battle», фасилитацию интеграции решений всех дивизионов в формирование наиболее перспективных проектов улучшения клиентского сервиса, доступных для компании на текущий момент! Завершили конференцию презентации и голосование за лучшие проекты в присутствие совета директоров.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Проведение БС позволила выстроить у участников единое понятийное поле и увидеть финансовые последствия различных моделей поведения. Фасилитация, проводимая нашей командой, позволила проработать более глубоко и остановиться на наиболее реалистичных планах. Финальные презентации и голосование позволили назначить ответственных за реализацию.
Если вашей компании интересно обучать и оценивать руководителей и сотрудников с использованием бизнес-симуляций, то выбирайте по ссылке из готовых или звоните/пишите нам, и мы предложим адаптированный вариант для вас!