Эффект от бизнес-симуляции
Обучение
Получение знаний, необходимых менеджеру для эффективного управления АЗС
Тайм-менеджмент
Обучение основам управления временем — своим и подчиненных
Стратегическое и тактическое планирование
Получение навыков стратегического и тактического планирования, принятия правильных решений в сложных ситуациях
Управление персоналом
Изучение основ управления персоналом
Мерчандайзинг
Ознакомление с основными законами мерчандайзинга
Корпоративные стандарты
Наглядное столкновение с последствиями пренебрежения корпоративными стандартами
О бизнес-симуляции
За игровые сутки необходимо добиться наивысших показателей в объемах реализованного топлива и количестве проданных сопутствующих товаров.


Участвуют команды до 5 человек, каждой из которых предоставляется возможность управлять одной АЗС.
Каждая пара команд играет в условиях прямой конкуренции: потенциальные клиенты выбирают между двумя АЗС
• Время обслуживания клиентов напрямую зависит от навыков персонала и технического оснащения АЗС
• Участникам необходимо принимать решения по планированию запасов и схеме поставок, распределению персонала по задачам, обучению персонала, а также управлению своим временем, и многие другие

Обучение
Отработка навыков работы с персоналом, планирования запасов, проведения акций и т.д.

Оценка
Оценка компетенций и знаний корпоративных стандартов.

Донесение стандартов
Наглядная демонстрация последствий отступления от корпоративных стандартов.

Интерактивное мотивирующее мероприятие
Проведение яркого, интерактивного мотивирующего мероприятия в рамках слётов, конференций и совещаний.
Получить подробную презентацию

Клиенты о эффективной АЗС

Перед компанией Газпром Нефть стояла задача переобучить управляющих своих АЗС: из старших специалистов они должны были стать менеджерами. Также было необходимо объяснить им необходимость строгого следования корпоративным стандартам.
Участники бизнес-симуляции «Эффективная АЗС» получили представления об основах эффективного управления автозаправочными комплексами, особенно в аспектах управления персоналом, управления временем, а также основ правильного мерчандайзинга сопутствующих товаров в магазине при АЗС. Также они поняли, насколько важно и необходимо следовать корпоративным стандартам для достижения наилучших результатов работы. По результатам проведения программы управляющими были составлены планы по улучшению работы на собственных АЗС.
Перенос знаний на практику

Социальное обучение

Измеримость

Эффективное обучение

Домашние задания
Особенности Бизнес – Симуляции

Продолжительность

Число игроков
