Вчера в Москве завершилось мероприятие для 45 человек, одного из подразделений международной фармацевтической компании. В качестве ключевого события была выбрана бизнес-симуляция «Business Strategy». В течении 8 часов, участники в ходе 4 раундов развивали продукты компании, использовали различные HR стратегии, работали на брендом компании, считали ROI различных подходов, развивали экспертизу своих игровых компаний и многое другое!
Симуляцию проводили тренеры компании BIRC Int. Дмитрий Аникин и Дмитрий Куцовский, особенно полезными участники отметили учебные слайды и разбор различных подходов, которые делали тренеры между раундами в привязке к бизнес-показателям компании.
Еще одним плюсом, который отметил заказчик – это серьезная оптимизация бюджета при высоком качестве продукта, и что особенно важно – все оценили этот цикловой митинг как более полезный, чем предыдущие. Отчасти оптимизация стала возможной именно за счет выбора продуктов BIRC Int., так как мы являемся разработчиками и не платим роялти, что делает ценовую политику более гибкой! К слову «Business Strategy» по мимо России, также проводится сертифицированными нами партнерами в Польше и Индонезии!