Close
+7(495) 229-5634
01

Скорость

Количество лет, за которое число пользователей выросло до 50 млн.
02

Автоматизация

По данным Всемирного экономического форума в Давосе
03

Нехватка кадров

По данным 20-ого опроса компании PwC руководителей крупнейших компаний мира.

Что не могут роботы

Какие компетенции будущего развивать?

Руководителям необходимо развивать компетенции в тех областях, в которых на данный момент роботы не очень эффективны: принятие решений в условиях неопределенности, креативность, эмпатия и другие.

Решение – программа «Руководитель будущего»:

- Очное или онлайн-обучение и тренировка навыка вместе с тренером
- Изучение дополнительных материалов, решение кейсов, тесты, видеокурсы, онлайн-симулятор

Получить презентацию

Программа «Руководитель будущего» - это:

Отбор/оценка

Кого звать/допускать в программу, а кого нет? Как избежать социально желательного поведения при оценке участников?

Единая архитектура

Мы создаем «стройную» архитектуру всех модулей, чтобы они были связаны единой логикой и одновременно работали на бизнес-результат.

Разные форматы

Используем наиболее удачные форматы наполнения программы (тренинги, практикумы, внутренние спикеры, бизнес-симуляции, онлайн-курсы, проекты и др.)

Вовлечение и перенос на практику

Используем онлайн-платформу Promote для геймификации, выполнения домашних заданий, рейтингования и контроля.

Реализация рабочих проектов

Мы рекомендуем вовлечение участников в создание и реализацию важных для компании проектов.

Брендирование

Программа имеет свой логотип, фирменный стиль, магнитные бейджи, ручки и др.

Учебные блоки

Любая программа может быть проведена как в виде тренинга, так и в виде симуляции, причем как в очном, так и онлайн-формате.
КАМ Баттл
  • Освоят разные стили коммуникаций исходя из типа клиента.
  • Овладеют техниками ведения ценовых переговоров и искусством торга.
  • Научатся находить альтернативные пути из тупиковых ситуаций в переговорах, выявлять переменные торга и их ценность для участников переговоров.
  • Отработают эффективные способы «закрытия» сделки, доведение до оплаты.
  • Овладеют приемами провоцирования уступок.
КАМ БаттлПереговоры и ориентация на клиента
Траблшутеры
  • Научатся определять тип проблемы и подходящий стиль управления.
  • Научатся оценивать правильность формулировки проблемы и переформулировать проблему для дальнейшего поиска вариантов решения.
  • Научатся анализировать проблемы и находить непосредственные и корневые причины их возникновения.
  • Научатся генерировать новые идеи и решения.
ТраблшутерыКритическое мышление, креативность и когнитивная гибкость
Management Cases
  • Увеличение вовлеченности и сотрудничества, как итог – достижение высших результатов.

  • Эффективное управление командой, в т.ч. в сложных ситуациях.
  • Создание благоприятной среды для проявления инициативы и ответственности.
  • Понимание взаимозависимости предоставления обратной связи и развития сотрудников, управления талантами.
  • Понимание значимости благодарности и оценки вклада в общий результат.

Management CasesУправление людьми и работа в команде
Перевозчики
  • Поймут и увидят в игре все «проблемные зоны» межфункционального взаимодействия.

  • Поймут особенности продвижения идей и экономически обоснованных инноваций внутри компании.
  • Получат инструменты улучшения коммуникаций и решения межфункциональных проблем.
  • Поймут важность правильной организации и проведения совещаний.

ПеревозчикиРабота в команде, креативность, ориентация на клиента
Change 2 win
  • Познакомятся с эффективными приемами и методами управления изменениями на каждом этапе и смогут применить их на практике

  • Узнают об особенностях формирования команды перемен
  • Освоят инструменты продвижения изменений внутри компании или отдела
  • Рассмотрят, как работать с сопротивлением переменам у сотрудников

Change 2 winУправление людьми и работа в команде
EQ Factor
  • Освоят инструменты, повышающие стрессоустойчивость

  • Научатся эффективнее работать в условиях изменений и неопределенности
  • Проанализируют особенности собственного поведения и оценят возможности развития.
  • Получат эффективные приемы и методы управления собой и отношениями с другими людьми.

EQ FactorЭмоциональный интеллект, работа в команде и когнитивная гибкость
VUCA World
  • Научатся принимать решения в условиях неопределенности.
  • Программа «Руководитель будущего» научит анализировать проблемы и находить корневые причины их возникновения.
  • Начнут мыслить системно, нестандартно и «на опережение».
  • Начнут прогнозировать влияние принимаемого решения на бизнес в целом.
VUCA WorldРешение комплексных задач и критическое мышление

Получите подробные материалы

Клиенты о нашей работе

Алабуга

Алабуга

С целью дать высококвалифицированную подготовку для лучшего кадрового потенциала России Корпоративный Университет «Алабуга» объявил всероссийский тендер на модульную программу обучения, по результатам которого уверенно победила компания ООО «БИиР Консалтинг», предложив оптимальное решение, состоящее из взаимосвязанных тренинговых и симуляционных форматов обучения. В общей сложности было проведено свыше 15-ти тренингов.
Особую атмосферу создало и то, что вся учебная программа была выдержана в едином фирменном стиле, специально разработанном для данного мероприятия.
По результатам обратной связи участники отметили глубокое усвоение теоретических и практических материалов, что позволит применять их на рабочем месте для увеличения продуктивности и эффективности своей работы.

О. Р. РогозинаРуководитель службы по работе с персоналом
ССК

Сибирская Сервисная Компания

В рамках реализации модульной программы развития топ-менеджеров специалисты BIRC Int. предложили эффективную программу оценки, подготовки и развития руководителей, с использованием как традиционных (тренинги, коучинг, бизнес-практикумы), так и современных геймифицированных программ (бизнес-симуляций).

По завершении проекта и результатам обратной связи участники отметили, среди прочего, следующие результаты:
• Повышение эффективности бизнес-коммуникации в реальной деятельности, в том числе во время совещаний.
• Формирование благоприятного психологического климата в среде топ-менеджеров.
• Разработка конкретных инициатив по повышению эффективности и доходности бизнеса, снижению издержек.

Е.В. МаевскийЗаместитель Генерального директора по персоналу

Разные форматы обучения

Для достижения лучшего эффекта в течении модульной программы мы используем разные учебные форматы.

Бизнес-симуляции

Позволяют: оценить текущие навыки участников, отработать на практике полученную теорию, повысить % запоминания теории

Тренинги

Необходимы для тренировки новых навыков на рабочих ситуациях участников

Онлайн

Онлайн-симулятор дает возможность в короткие сроки при низком бюджете изучить выбранные теоретические материалы с высокой степенью вовлеченности

Коучинг

Используется между модулями для проработки в рамках индивидуальных планов развития, а также решения персональных вопросов участников
20

Модульных программ в год

500

Участников в одной из программ

40

Участников получают продвижение

500

Составила окупаемость одной из программ

Перенос знаний на практику

Осуществляется с помощью платформы PromoteLMS и включает в себя пред и пост-тренинговые задания, геймификацию, социальную сеть и многое другое!

Социальное обучение

Через систему тематических форумов и чата PromoteLMS способствует целенаправленному обмену опытом на рабочем месте на протяжении всего учебного процесса.

Измеримость

PromoteLMS позволяет Вам отслеживать прогресс и реагировать на отклонения и достижения в режиме реального времени.

Эффективное обучение

Участники лучше подготовлены к обучению «в классе» за счет изучения теории в платформе до обучения. Такой подход позволяет сосредоточиться на отработке навыков вместо того, чтобы тратить время на теорию на самом обучении.

Домашние задания

После прохождения обучения, участники выполняют задания по решению текущих задач с помощью изученной теории, а тьютор программы проверяет их и дает им обратную связь.